русский | english
Бортовая активная система безопасности полетов
АСКПМ
 

Основной целью создания Активной системы контроля функционального состояния и поддержки работоспособности машиниста (АСКПМ) является снижение аварийности, связанной с "человеческим фактором", на железнодорожном транспорте за счет непрерывного контроля функционального состояния машиниста и поддержки его работоспособности.

Система обеспечивает автоматический контроль функционального состояния машиниста за счет непрерывного комплексного анализа его функциональных действий, наличия и движения лица машиниста в рабочем поле, действий машиниста по подтверждению работоспособности. Кроме того, АСКПМ осуществляет поддержку работоспособности машиниста за счет вовлечения его в контур управления с помощью выдачи речевых сообщений и контроля выполнения соответствующих действий, относящихся к его профессиональное деятельности.

В целях выполнения требований назначения системой, в том числе, осуществляется автоматическое определения наличия и положения лица в рабочем поле управления локомотивом в реальном масштабе времени в процессе поездки. Экспериментальный образец Активной системы контроля функционального состояния и поддержки работоспособности машиниста прошел испытания на локомотиве типа ЧС-2К.

 
 
 

В процессе разработки системы были также проведены экспериментальные работы по подтверждению технической возможности использования цифровых радиостанций стандарта TETRA для передачи цифровых данных одновременно с голосовым обменом между локомотивом и диспетчерским пунктом.


   ОАО «Корпорация «Русские Системы» На главную страницуНаписать письмоКарта сайта

Создание и поддержка «Параллельные технологии»