русский | english
Наземные автоматизированные системы контроля
АКПА-30 для Су-30МК

Автоматизированная контрольно-проверочная аппаратура
АКПА-30

АКПА-30 предназначена для наземной проверки цепей каналов энергетического и  информационного взаимодействия самолетов типа Су-30МК с авиационными средствами поражения (АСП) в полуавтоматическом режиме.

АКПА-30 обеспечивает

  • контроль точек подвески с приемом и выдачей команд и сигналов на разъемах энергетического и информационного каналов (без подвески АПУ, АКУ, БД);
  • последовательный контроль цепей для всех типов АСП, размещаемых на точках подвески (контроль цепей через отрывные разъемы);
  • контроль временных параметров циклограммы взаимодействия объекта контроля и АСП;
  • определение места неисправности до конкретной цепи;
  • прием и расшифровку информации, поступающей с объекта контроля по цифровому каналу;
  • проверку цепей целеуказания;
  • формирование тестовых видеосигналов для индикации оператору объекта на МФИ;
  • автоматическое протоколирование и хранение результатов контроля с индикацией результатов проверки по каждому типу АСП и документальную их распечатку с помощью внешних устройств.

Состав

Пульт оператора                                                             1 шт.
Блок имитации подвески (БИП)                                      3 шт.
Блок имитации видеосигналов (БИВ)                             1 шт.
Комплект жгутов                                                             1 компл.
Комплект приспособлений                                              1 компл.
Комплект ЗИП                                                                  1 компл.
Чемодан                                                                          2 шт.
Тележка эксплуатационная                                           1 шт.
Комплект гарнитуры радиотелефонной связи              1 компл.
Комплект эксплуатационной документации                 1 компл.

Техническое описание

        В АКПА-30 реализованы режимы проверки цепей изделий: Р-73Э, РВВ-АЕ, Р-27Р1 (ЭР1), Р-27Т1 (ЭТ1), Х-31А, Х-31П, Х-29Т(ТЕ), Х-29Л, КАБ-500КР, КАБ-1500КР, Х-59МЭ, неуправляемые ракеты типа С-8, С-13, С-25. Имеется возможность проверки цепей АПУ, АКУ, БД, цепей блоков Б8М1, Б13Л.
        Номенклатура проверяемых типов АСП и количество одновременно проверяемых средств поражения могут расширяться в зависимости от решаемых задач.

Режимы контроля:
  • контроль объекта;
  • самоконтроль АКПА.
Пульт оператора предназначен для:
  • задания режимов проверки, начальной информацию и оперативных команд от оператора;
  • выдачи команд на формирование сигналов контроля и управления БИП согласно циклограммам проверки;
  • отображения результатов контроля и регистрации их с возможностью вывода на внешние устройства;
  • приёма и обработки цифровой информации, поступающей по каналу RS485.
Блок имитации подвески предназначен для:
  • имитации наличия АСП на точке подвески;
  • приёма от объекта контроля аналоговых, импульсных и цифровых сигналов;
  • выдачи стимулирующих сигналов в соответствии с циклограммами энергетического и информационного взаимодействия объекта контроля и АСП;
  • обмена информацией с пультом оператора.
Блок имитации видеосигналов предназначен для:
  • имитации видеосигналов для проверки цепей изд. Х-29Т(ТЕ), КАБ-500КР, КАБ-1500КР, Х-59МЭ;
  • выдачи тестового телевизионного сигнала одновременно на 6 точек подвески АСП.
Комплект жгутов и комплект приспособлений предназначены для:
  • подключения АКПА-30 к объекту контроля;
  • обеспечения информационного взаимодействия между составными частями АКПА-30.
      Количество операторов - 2 человека (при проверке цепей Х-59МЭ - 3 человека).
      Оператор АКПА-30 контролирует процесс проверки на экране пульта и управляет процессом контроля через клавиатуру пульта АКПА-30.
      Оператор, находящийся в кабине объекте контроля, задает режимы работы объекта, контролирует работу штатных индикаторов, выдает информацию о прохождении сигналов оператору АКПА, в процессе проверки по команде оператора АКПА-30 выдает команды, используя штатные органы управления.
      Для связи операторов используется штатная самолетная радиосвязь.
 
Варианты подключения при контроле объекта:
  • к разъемам энергетических и информационных каналов точек подвески АСП без подвески АПУ, АКУ, БД;
  • к отрывным разъемам пусковых устройств.
Технические характеристики

Количество входных сигналов

432

Количество выходных сигналов

75

Количество проверяемых точек подвески

 2

Время непрерывной работы, часов

16

Питание, постоянное напряжение

27В ± 10%

Потребляемая мощность, Вт

не более 60

Назначенный ресурс/срок службы, часов/лет

10000/15

Время готовности к работе после включения питания, мин

не более 3

Температура рабочей среды

от минус 40˚С до плюс 55˚С

Количество операторов

2

Срок хранения, лет

5

Масса блоков, кг

не более 15

Скачать брошюру в формате PDF


   ОАО «Корпорация «Русские Системы» На главную страницуНаписать письмоКарта сайта

Создание и поддержка «Параллельные технологии»